(812) 402-44-00
Санкт-Петербург, ул. Трефолева,
д. 2, литер Р, БЦ "Вымпел".
info@sirius-spb.ru

Товаров: 0

На сумму: 0,00 руб.

Оформить заказ

Главная / Претензия к качеству

Претензия к качеству товара и обслуживания

Претензия к обслуживанию

 Мы всегда заботимся о наших клиентах. Руководство нашей компании должно быть уверено в том, что их собственные навыки заботы о клиенте соответствуют должному уровню, прежде чем они смогут надеяться на какие-либо успехи своего персонала. Поэтому персонально рассматривает Ваши претензии и отвечает на них лично.

 

Претензия: Будет рассмотрена руковдством компании;

Сроки рассмотрения: В течение 7 дней со дня оформленной претензии;

Требуется: Вам необходимо заполнить данную форму обратной связи:

 

 

    Претензия к качеству товара

     Сегодня клиенты лучше информированы и лучше подготовлены, они хотят и готовы преодолевать расстояния, чтобы получить то, чего они желают. Очень часто единственным фактором, который отличает одного поставщика услуг от другого, является воспринимаемый клиентом уровень заботы о нем.

     

    Претензия: Будет рассмотрена нашими специалистами отдела по работе с клиентом.

    Сроки рассмотрения: В течение 7 дней со дня правильно оформленной претензии и всех предоставленных документов.

    Требуется: К претензии приложите копии следующих документов:

    1. АКТ о колличестве товара;
    2. АКТ о качестве товара;
    3. Экспедиторская расписка (при доставке через транспортную компанию).

    Вам необходимо заполнить данную форму обратной связи:


    Ответ на Ваши требования, изложенные в претензии, будет оформлен в виде резолюции на Вашем экземпляре или выслан отдельным письмом на Вашу электронную почту.