|
Главная / Претензии ПретензииПретензия к качеству товараСегодня клиенты лучше информированы и лучше подготовлены, они хотят и готовы преодолевать расстояния, чтобы получить то, чего они желают. Очень часто единственным фактором, который отличает одного поставщика услуг от другого, является воспринимаемый клиентом уровень заботы о нем. Сроки рассмотрения: В течение 14 рабочих дней со дня правильно оформленной претензии и всех предоставленных документов. Вам необходимо заполнить данную форму обратной связи:
Претензия к качеству обслуживанияМы всегда заботимся о наших клиентах. Руководство нашей компании должно быть уверено в том, что их собственные навыки заботы о клиенте соответствуют должному уровню, прежде чем они смогут надеяться на какие-либо успехи своего персонала. Поэтому персонально рассматривает Ваши претензии и отвечает на них лично. Сроки рассмотрения: В течение 14 рабочих дней со дня оформленной претензии; Вам необходимо заполнить данную форму обратной связи:
|